Среда, 18.06.2025, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Фан Сайт Ragnarok Online
Главная | Mage - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mage
JagoДата: Понедельник, 08.10.2007, 21:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание:
1)Рождение мага
2)Магия

1.Рождение мага

Зарегистрировавшись на сайте сервера, запускайте игру, входите под своим именем пользователя и создаете персонажа. Цвет волос и прическу надеюсь, выберете сами, а вот параметры распределяем так: 9INT, 9DEX, 9AGI. Вводим имя будующему альтер-эго и вперед...

Параметры

INT: интеллект, влияет на урон ваших заклинаний и количество маны.
DEX: точность, влияет на скорость чтения заклинаний.
AGI: ловкость, влияет на уворот от атаки, качать не нужно, хватит 9, выставленных вначале.
LUK: удача, влияет на удачный уворот и удачный (критовой) удар в ближнем бою, качать не нужно.
STR: сила, влияет на урон в ближнем бою, качать не нужно.
VIT: здоровье, влияет на количество ваших НР (hit points, иначе говоря, жизнь).

Стандартное поднятие параметров такое: качаете INT до 80, причем на остающиеся на каждом уровне очки поднимаете DEX, когда INT становится 80, поднимаете DEX до 80, а дальше по обстоятельствам постепенно делаете их по 99.

Есть, конечно, AGI и VIT варианты волшебников, но их лучше пробовать позже. В основном все берут INT|DEX вариацию.

Почему-то всегда говорят: "Сначала качай инт до 80, потом декс до 80, потом инт до 99, потом декс до 99". Весьма сомнительно вы будете юпы кидать, получив волшебника в распоряжение... Декс при такой раскачке у вас не более 20 будет. Чтобы такого не произошло, кидайте на него оставшиеся статпоинты. Например, вам дали 5 статпоинтов на новом уровне. 3 вы потратили на инту, а еще 2 остаются. Их и положим в декс. При такой методе к инте 80-85 декс завалит за 32 и проблем со скоростью у юного волшебника не будет.

Ну а что касается Vit-волшебника (приличного аги я прокачать не смог, о нем писать не буду), он будет гораздо эффективней на войнах гильдий и в ПвП. Интеллект урезается до 80-85 и остальные статпоинты тратятся в точность и здоровье. Не являюсь сторонником такой разновидности, больше люблю овер-урон. Если надумаете качать такого, лучше отыщите матерого VITового и спросите у него...

Вы появляетесь на тренировочной площадке. В данный момент ваша профессия Novice, магом стать еще предстоит.

Идите в замок направо, выбирайте "Пройти тренировку". На инструктаже говорите со всеми НПЦ подряд, получите кучу вещей. Еще вам дадут скилл "Скорая помощь", который восстанавливает 5 НР за 3 маны. Весьма недурно для мага с огромным запасом этой самой маны. С некоторыми НПЦ можно поболтать несколько раз, еще что-нибудь дадут. К тому же многие из них повышают ваш базовый и рабочий уровни (ХАЛЯВА, СЭР!). Тут же в тренировном зале и качайтесь, причем имеется 3 разных мини-зала. Зелья, которые вам дадут лучше не тратить, а умирать и восстанавливать жизнь у НПЦ...

10й джоб есть, время лететь в столицу мировой магии, Геффен. Этот город построен на развалинах мегаполиса Геффения, а потому недры его насыщены страхом, в них спит частица Хаоса, уничтожившая предыдущий город. А вы думали колдуны магию света используют? Бвахахаха... Идите мудрецом становитесь, именно они пытаются познать Сущее, несут в мир добро.

Если вы проходили тренировку, то у вас есть билетики для Кафры, 5 штук. А потому перелеты для вас будут бесплатны ровно 5 раз. Выбирайте у Кафры телепортацию и не обращайте внимания

Итак, прибыли. Геффен круглый (именно круг и треугольник — магические фигуры, но не строить же город треугольным), в центре башня. Она как эпицентр землетрясения собирает на себя всю мощь Хаоса из-под земли. Ну в подробности я вдаваться не буду, вам еще рано. Вот дорастете, может самые мудрые волшебники откроют вам кой-какие тайны. >_<

Идем на 11 часов (если представить, что город — циферблат), там стоит гильдия магов. Заходим, в верхнем правом углу стоит магичка. Говорим с ней, уверяем, что действительно, точно-точно стать магом (в ответ почему-то нам заявляют что мы не в ее вкусе, как будто нам от этой девушки что-то кроме квеста нужно!) и получаем задание: приготовить зелье под номером 1/2/3/4. Кому как попадется.

Рецепты зелий таковы (их также можно прочитать в книге у правой стенки):

№1 Желлопи*2, Пух*3 ,Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры), Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 8472, выбираем желтый камень.
№2: Желлопи*3, Пух*1, Молоко*1 (молоко продается в левой части Пронтеры). В кристалле набираем: 3735, выбираем красный камень
№3 Желлопи*6, Пух*1, Payon solution (локация над Пайоном, покупаете у НПЦ рядом с озером водичку). В кристалле набираем: 2750, выбираем синий камень
№4: Желлопи*2, Пух*3, вода из озера у пирамиды. Муторно достать: берете бутылку, чапаете в Моррок. Там идете в северо-западную локацию и берете воду в озере у пирамиды. В кристалле набираем: 5429, выбираем 1 Carat Diamond.

Собираете, возвращаетесь в здание Гильдии магов и смешиваете все в машинке в центре, со здоровым кристаллом. В машинку нужно ввести номер и выбрать камень. ВНИМАНИЕ: покупать камень не надо! Вам дадут выбрать из списка!!!!!

К становлению желательно иметь ИНТ более 20, иначе зелье может не свариться и придется бегать несколько раз.


Для меня закон ни писан
Если писан то ни читан
Если читан то ни понет
Если понет то ни так.
 
JagoДата: Понедельник, 08.10.2007, 21:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
2)Магия

Increase SP Recovery ( 10 уровней, пассивное)

Описание: Увеличивает скорость восстановления манны. Ур. скилла*(Макс манна/500 + 3).
Комментарий: полезная вещь для соло сэйджей как баттлов так и суппортов. В зависимости от вашего типа билда регенерация манны будет либо нужна в большом объёме либо практически не нужна. В ВоЕ и ПВП билдах регенерация манны засчёт сп река практически не требуется.

Stone Curse ( 10 уровней, активное на цель)

Описание: Для активизации скилла необходимо стоять от цели не больше чем на 2 клетки. Время каста: 1 сек. Задержки после каста не имеется. Меняет стихию цели на Earth 1. Требуется для каста 1 red gemstone. Гемы не тратятся при неудачном касте.
СК имеет 2 стадии: 1 стадия длится 4-6 сек, противник способен передвигаться, но не способен активировать свои скилы, не способен бить; во 2 стадии противник стоит на месте и не способен активировать скилы и не способен драться, время второй стадии длится от 1сек до 6-8. Закёрсившейся персонаж получает +25% МДЕФ, - 50% ДЕФ, 1% хп теряется каждые 5 сек. Возможно есть(будет) лук-зависимость для успеха у цели. Скилл не работает на нежить и на боссов.

Поуровневый эффект:
1 уровень: шанс успеха 24%; требуется 25 сп
2 уровень: шанс успеха 28%; требуется 24 сп
3 уровень: шанс успеха 32%; требуется 23 сп
4 уровень: шанс успеха 36%; требуется 22 сп
5 уровень: шанс успеха 40%; требуется 21 сп
6 уровень: шанс успеха 44%; требуется 20 сп
7 уровень: шанс успеха 48%; требуется 19 сп
8 уровень: шанс успеха 52%; требуется 18 сп
9 уровень: шанс успеха 56%; требуется 17 сп
10 уровень: шанс успеха 60%; требуется 16 сп

Комментарий: Хорошее оружие для суппортника и баттла в ВоЕ при атаке на замок. Помогает при дефе при прорвавшемся противнике. Отличное оружие на ПВП. Благодаря стихии earth 1 дамаг огнём по закёрсанному персонажу будет 150%. В ПВМ без карты Mistress абсолютно не нужен для интового суппортника и пока редко нужен баттлу.
Фиксы: в будущем СК от 6 лвла при неудачной попытки закёрсить не потеряет red gem. Будет более чётко сделан шанс успеха у скилла.

Sight ( 1 уровень, активный)

Необходим для открывания скилла Fire Wall.
Описание: Выводит из хайда мобов/игроков находящихся в пределах радиуса 9 клеток. Ест 10 манны.
Времени каста нет, задержки нет, длительность в пределах 10 сек. Элемент магии: огонь.
Комментарий: часто используется на ПВП арене и ГВ.
Napalm Beat ( 10 уровней, активный на цель)
4 лвл открывает скил Soul Strike. 7 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
Описание: Атака стихии ghost. Бьёт несколько врагов одновременно если они находятся на площади 3*3. Повреждения по ним делятся поровну. Время каста: 1 сек (возможно 0.5 сек). Задержка: 1 сек. Поглощает 9 манны.

Поуровневый эффект:
1 уровень: МАТК равен 80%
2 уровень: МАТК равен 90%
3 уровень: МАТК равен 100%
4 уровень: МАТК равен 110%
5 уровень: МАТК равен 120%
6 уровень: МАТК равен 130%
7 уровень: МАТК равен 140%
8 уровень: МАТК равен 150%
9 уровень: МАТК равен 160%
10 уровень: МАТК равен 170%

Комментарий: Бесполезная магия. Нужна лишь для открывания спеллов СС и СВ. Присутсвует в сэйджевском спелле автокаст (необходимо сначала прокачать сам НБ!) 3lvl`а.

Soul Strike ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 4 лвл Napalm Beat
5 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
Описание: Магическая атака стихии ghost. Задержка после каста:[1 + (0.2*lvl)]сек...исключение(10 лвл = 2.7 сек). Атака единичной цели.

Поуровневый эффект:
1 уровень: 1 удар; время каста 1 сек; требуется 15 сп;
2 уровень: 1 удар; время каста 0.5 сек; требуется 18 сп;
3 уровень: 2 удара; время каста 1 сек; требуется 21 сп;
4 уровень: 2 удара; время каста 0.5 сек; требуется 24 сп;
5 уровень: 3 удара; время каста 1 сек; требуется 27 сп;
6 уровень: 3 удара; время каста 0.5 сек; требуется 30 сп;
7 уровень: 4 удара; время каста 1 сек; требуется 33 сп;
8 уровень: 4 удара; время каста 0.5 сек; требуется 36 сп;
9 уровень: 5 ударов; время каста 1 сек; требуется 39 сп;
10 уровень: 5 ударов; время каста 0.5 сек; требуется 42 сп.

Комментарий: Не кач-скилл для суппорт сэйджа, но иногда полезен в ПВМ. У баттла этот скил присутствует в автокасте( но чтобы он там был СС нужно сначала прокачать) 1-3 лвлов. Ест очень много сп, имеет большую задержку после каста, что ставит под сомнение его применение.

Safety Wall ( 10 уровней, активный)

Требуется: 7 лвл Napalm Beat, 5 лвл Soul Strike.
Описание: Стена которая кастуется на землю( в том числе на себя или другого игрока), которая имеет циллиндрическую форму в которой Вы можете находиться. Кастуется на одну клетку. Защищает от мили и милирэнджэд атак. Не защищает от рэнджэд атак.Защищает от МВП.
Необходим: 1 blue gemstone для сотворения спелла.
Длительность: lvl*5 сек или если по стене было нанесенно лимит ударов.
Время каста: 4.5 - (0.5*lvl), минимум 1 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: защищает от 2 ударов; длительность 5 сек; требуется 30 сп;
2 уровень: защищает от 3 ударов; длительность 10 сек; требуется 30 сп;
3 уровень: защищает от 4 ударов; длительность 15 сек; требуется 30 сп;
4 уровень: защищает от 5 ударов; длительность 20 сек; требуется 35 сп;
5 уровень: защищает от 6 ударов; длительность 25 сек; требуется 35 сп;
6 уровень: защищает от 7 ударов: длительность 30 сек; требуется 35 сп;
7 уровень: защищает от 8 ударов; длительность 35 сек; требуется 40 сп;
8 уровень: защищает от 9 ударов; длительность 40 сек; требуется 40 сп;
9 уровень: защищает от 10 ударов; длительность 45 сек; требуется 40 сп;
10 уровень: защищает от 11 ударов; длительность 50 сек; требуется 40 сп.

Комментарий: На ВоЕ имеет суппортную задачу. Очень полезна при охоте на боссов.

Fire/Cold/Lightning bolts ( 10 уровней, активный на цель)

Описание: Стихии этих магий соответственно огонь/вода/свет.
Время каста: 0.7*lvl
Требуется манны: 10 + (lvl*2) сп
Задержка каста растёт с уровнем.
Каждый уровень болтов даёт по 1 удару. Значит на 10 уровне будет 10 ударов.
Магическое повреждение: 100% МАТК*lvl.

Комментарий: Болты - наиболее употребляемая магия соло суппорт сэйджей. Все 3 болта присутсвуют в сэйджевской магии автокаста (но только нужно их прокачать) 1-3 lvl`а. Болты необходимы также для ПВП, иногда применяются в ВоЕ.

Fire Ball ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 5 лвл Fire bolt
5 lvl необходим для открывания спелла Fire Wall.
Описание: Стихия fire. Наносится дамаг по площади 5*5( но магия на цель). При том наносится полный дамаг каждому противнику.
Магическое повреждение: МАТК*(0.9 + (0.05*lvl))
Время каста: 1.5 сек
Задержка после каста: 1.5 сек
Необходимо для каста 25 манны.

Комментарий: Пристутсвует в сэйджевском скилле автокаст(сначала необходимо прокачать сам болл, чтобы он появился в автокасте) 1-2 lvl. По большому счёту скил вам нигде не пригодится выше 5 lvl если вы решили идти на FW.

Фиксы: В будущем будет немного усилен дамаг от скилла.

Fire Wall ( 10 уровней, активный)

Требуется: 4 лвл fire bolt, 5 лвл fire ball, Sight
Описание:Элемент fire. Вы можете поставить только до 3 стен одновременно. Кастуется на землю. Каждая стена имеет 3 миниподстены. Если Вы стоите вплотную к стене, то моб может Вас аттаковать скиллом.
Время каста: 2.15 - ( 0.15*lvl)сек
Магическая атака: 50% МАТК
Задержка: нет
Длительность: (4 + lvl)сек

Поуровневый эффект:
1 уровень: 5 ударов; 40 сп
2 уровень: 6 ударов; 40 сп
3 уровень: 7 ударов; 40 сп
4 уровень: 8 ударов; 40 сп
5 уровень: 9 ударов; 40 сп
6 уровень: 10 ударов; 40 сп
7 уровень: 11 ударов; 40 сп
8 уровень: 12 ударов; 40 сп
9 уровень: 13 ударов; 40 сп
10 уровень: 14 ударов; 40 сп

Комментарий: Необходимый спелл при соло ПВМ для суппортов. Очень полезен на ВоЕ и на ПВП. Бсэйджу этот спелл позволит чувствовать себя комфортнее при каче на маленьких лвлах, а при больших позволит чувствовать себя лучше при введённом в РО флипенальти на кол-во аттакуемых. Этот спелл отбрасывает противника, который идёт на саму стену. Но этот спелл не отбрасывает нежить, нанося им полный дамаг, а также монстров стихии fire>1. Существует так называемая "вертикальная" FW.

Frost Diver ( 10 уровней, активный на цель)

Требуется: 5 лвл Cold bolt
Описание: Элемент water. Этот скил позволяет нанести сопернику статус freeze, замораживает. Во время этого статуса противник полностью обездвижен, он не может ни аттаковать ни передвигаться. Заморозка имеет определённый шанс на успех. Заморозка снимается при попадании по противнику физ- или МАТК -атаками. Замороженный противник получает - 50% DEF, и +25% МАТК.
Длительность заморозки: 3*lvl сек.
Требуется манны на каст: 26 - lvl сп.
Время каста: 0.8 сек.

Поуровневый эффект:
1 уровень: шанс заморозки 38%; МАТК равен 110%
2 уровень: шанс заморозки 41%; МАТК равен 120%
3 уровень: шанс заморозки 44%; МАТК равен 130%
4 уровень: шанс заморозки 47%; МАТК равен 140%
5 уровень: шанс заморозки 50%; МАТК равен 150%
6 уровень: шанс заморозки 53%; МАТК равен 160%
7 уровень: шанс заморозки 56%; МАТК равен 170%
8 уровень: шанс заморозки 59%; МАТК равен 180%
9 уровень: шанс заморозки 62%; МАТК равен 190%
10 уровень: шанс заморозки 65%; МАТК равен 200%

Комментарий: Хорошее сочетание комбо Frost Diver/Lighting bolt, благодаря 175% МАТК по статусу freeze стихией wind, позволяет использовать его суппорт сэйджам на ПВМ, ВоЕ, ПВП. Благодаря тому, что ФД имеется в наличии в сэйджевском скилле " автокаст"( только 1 lvl), баттлам рекомендуется прокачать этот скил хотя бы до 1 lvl в зависимости от направления направленности баттла.

Thunder Storm ( 10 уровней, активный)

Требуется: 4 лвл lighting bolt
Описание: Элемент wind. Это заклинание повреждает всех на площади 5*5 клеток, при этом каждому наносится полный дамаг.
Магическое повреждение: 80% МАТК*lvl( полный дамаг по противнику)
Время каста: 1 сек*lvl
Задержка после каста: 2 сек

Поуровневый эффект:
1 уровень: 1 удар; 29 сп
2 уровень: 2 удара; 34 сп
3 уровень: 3 удара; 39 сп
4 уровень: 4 удара; 44 сп
5 уровень: 5 ударов; 49 сп;
6 уровень: 6 ударов; 54 сп
7 уровень: 7 ударов; 59 сп
8 уровень: 8 ударов; 64 сп;
9 уровень: 9 ударов; 69 сп
10 уровень: 10 ударов; 74 сп

Комментарий: Имеет необходимое требование 4 lvl lighting bolt, низкий дамаг по сравнению с болтом той же стихии, большую задержку и высокое время каста из-за чего не имеет под собой практического применения на данный момент. Легче и полезнее прокачать lighting bolt. К тому же если вы идёте на ПВМ суппорта или на разновидность баттла с магической поддержкой, то у вас будет такое заклинание как Hevens Drive, намного более выгодное чем ТШ. Абра-сейджам стоит присмотреться, так как у них не хватит скилов на другие зональные спелы.

Energy Coat ( квестовый, активный только на себя)

Описание: Частично защищает вас от физических повреждений, расходуя вашу манну вместо хп. Необходим 35 job lvl для получения квеста. Снимается сэйджевским скиллом Dispell, либо при вашем сп равном "0", либо при окончании действия времени скилла.

Квест: Квест получаем в доме магов в Геффене. Подходим к визарду(НПС) и он даёт Вам квест. Для выполнения квеста необходимо: 1 Carat Diamond, 3 Glass Bead, 5 Shells, 1 Solid Shell. После того как ВВы добудете нужные ингридиенты, возвращаетесь к этому же НПС и он даёт вам навык взамен необходимых для квеста материалов.

Время каста: 5 сек
Длительность: 5 минут либо ваше сп равно 0.
Требуется: 30 сп

Зависимость понижения дамага от кол-ва вашей манны:
~SP% 1-20: дамаг по Вам понижается на 6%( потребляет 1% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 21-40: дамаг по Вам понижается на 12%(потребляет 1.5% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 41-60: дамаг по Вам понижается на 18%(потребляет 2% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 61-80 : дамаг по Вам понижается на 24%( потребляет 2.5% сп при нанесении по Вам дамага)
~SP% 81-100: дамаг по Вам понижается на 30%(потребляет 3% сп при нанесении по Вам дамага)

Комментарий: Очень полезный навык. Пригодится абсолютно всем типам сэйджей, а также будет полезен для магов.


Для меня закон ни писан
Если писан то ни читан
Если читан то ни понет
Если понет то ни так.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz